Спам «Кукурузы»

Банковская карта «Кукуруза» постоянно шлёт спам. Ссылка «отписаться» не работает, жал уже раз 10. Папка «спам» в почте — не выход: не люблю, когда там есть непрочитанные сообщения.

В самом письме помимо «отписаться» предлагают написать в техподдержку. Жму ссылку и попадаю на сайт «Евросети»! Почему письмо «Кукурузы» приводит в «Евросеть»? Ну да, они родственники, но ведь у каждого свой сайт. И что, мне писать в техподдержку «Евросети», чтобы они отписали меня от спама «Кукурузы»? Написать всегда успею, а пока поразбираюсь ещё.

Какой у меня пароль от «Евросети»? Никакого, я там не зарегистрирован! «Восстановить пароль» по этой же причине не работает (и даже не сообщает, что я не зарегистрирован).

А какая у меня почта в «Кукурузе»? Другая, не та, на которую идёт спам! Вообще, почты как таковой в «Кукурузе» нет. Логин — штрих-код карты. Есть почта, на которую присылать ответ техподдержки, но её можно менять. И, раз она не совпадаёт, изучаем интерфейс дальше... «Меню»→«Подать заявление»: «Необходимо перейти в старый кабинет».

Сколько лет назад они переписали личный кабинет? Год? Два? Я уже забыл, что старый вообще существовал, а они до сих пор не доделали новый! Переходим.

Красота-то какая! И ведь всё равно веб-два-нольненько, но гораздо приятнее нового. Надо бы осмотреться... «Ещё»→«Уведомления». Вот оно! Та самая почта, на которую приходит спам! И поставлен флажок! И его можно снять! Только сначала эту почту надо активировать.

Активировал. Снял. Если через месяц эта запись не будет обновлена, значит, я о ней забыл, потому что спам приходить перестал.

Обновление 07.07.2017: нет, не перестал. Зато предложили сменить пароль. Так что теперь я зарегистрирован в «Евросети» (при этом она знала полностью ФИО и номер карты, но не номер телефона и дату рождения, и эти данные я так и не ввёл). Так что ещё раз пробую отписаться.

Обновление 13.07.2017: и снова не перестал. А что, если сначала подписаться? И указать в личном кабинете телефон, а то он красным светится? А после этого отписаться?

Обновление 20.07.2017: и снова не перестал. Написал через форму обратной связи, ссылка на которую содержится в каждом письме (http://euroset.ru/novosibirsk/feedback/): «Прошу отписать меня от рассылки „Кукурузы“. Также сообщаю, что другие способы отписки опробованы мною многократно, и они не работают. Если интересно, подробности по ссылке http://www.caesarion.ru/blog/all/spam-kukuruzy/». Чтобы повысить вероятность успеха, заменил слова ‘требую’ и ‘спам’ на эвфемизмы-канцеляризмы ‘прошу’ и ‘рассылка’.

Обновление 20.08.2017: спама больше не было. Но и ответа тоже, а обещали в течение 24 часов.

Поделиться
Отправить
 200   2017